Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 декабря 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Россияне рассказали о своем отношении к вакцинации от COVID-19

Больше половины россиян относятся к вакцинации от COVID-19 положительно, остальная часть — пока не определились, свидетельствуют результаты опроса, проведенного страховой компанией «Росгосстрах» и крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. Свыше половины россиян подчеркнули, что на их отношение к вакцинации не влияет страна-производитель вакцины.

56% россиян положительно относятся к вакцинации от COVID-19 и 44% не уверены насчет своего отношения. В частности, 38% всегда выступали за вакцинацию, 11% изначально относились к ней скептически, но позже признали ее необходимость. Еще 37% опрошенных всегда относились и до сих пор относятся к ней с осторожностью, а 14% изначально поддерживали вакцинацию, но впоследствии стали относиться к ней скептически.

Примечательно, что чаще других вакцинацию поддерживает молодежь в возрасте 18-24 лет (59%) и респонденты старшего возраста (58%). Среди опрошенных в возрасте от 45 до 54 лет таковых 55%, среди респондентов в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет — 49%. Выяснилось, что из числа вакцинированных респондентов каждый пятый (20%) в начале пандемии не хотел прививаться, но в конечном счете стал относиться к вакцинации положительно, а каждый седьмой (15%) никогда не приветствовал и до сих пор не приветствует вакцинацию, хотя и привился.

Чаще других позитивное отношение к вакцинации демонстрировали жители Татарстана (65%), Красноярского края (61%), Башкортостана (60%), Самарской области (59%), Москвы (57%), Новосибирской области (56%), Санкт-Петербурга (54%), Саратовской области (52%) и Свердловской области (51%).

В разрезе профессий такую меру ожидаемо приветствовали врачи (73%), а также сотрудники сферы закупок (67%), журналисты (65%), банковские служащие (63%), педагоги (61%) и работники из индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций (61%).

Свыше половины опрошенных (57%) подчеркнули, что их отношение к вакцинации — будь оно положительным или скептическим — не зависит от страны-производителя вакцины, и появление в России зарубежных вакцин на него никак не повлияло бы. Лишь для каждого четвертого респондента (26%) на отношение к вакцинации влияет такой фактор, как страна-производитель вакцины, а 17% опрошенных и вовсе затруднились ответить на этот вопрос.

Чаще других на страну-производителя вакцины обращает внимание молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (44% против 26% опрошенных в возрасте 25-34 лет, 21% — в возрасте 35-44 лет и 14% — в возрасте от 45 лет), в то время как для большинства респондентов остальных возрастных категорий в части формирования отношения к вакцинации, это роли не играет.

В основном о влиянии страны производства вакцины на отношение к вакцинации говорили юристы (41%), студенты (40%), айтишники (33%), топ-менеджеры (29%), пиарщики, рекламщики и маркетологи (26%), а также продавцы (26%). В региональном разрезе — жители Санкт-Петербурга (30%), Новосибирской области (29%), Москвы (25%), Свердловской области (24%), Краснодарского края (23%) и Пермского края (22%).

При этом респонденты отмечали, что их отношение к вакцинации, в том числе, зависит от возможности пройти реабилитацию от побочных эффектов вакцины. Чаще всего, на этот фактор указывала молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (42%) и от 25 до 34 лет (31%). В региональном разрезе на него обращают внимание преимущественно жители Санкт-Петербурга (32%), Пермского края (31%), Новосибирской области (30%), Московской области (30%) и Москвы (29%). В разрезе профессий — студенты (43%), работники IT-индустрии (38%), юристы (38%), работники сельскохозяйственной отрасли (28%), сегмента продаж (28%), строительной отрасли (27%), индустрии рекламы, маркетинга и PR (26%) и административный персонал (25%).

«Как показывает опрос, одним из важных факторов для принятия решения вакцинироваться от COVID-19, является возможность пройти реабилитацию в случае неблагоприятных последствий от прививки. Если есть какие-либо опасения, лучше заранее предусмотреть возможные риски. Обезопасить себя и своих близких на случай осложнений после прививки можно с помощью комплексной программы «Иммунитет без риска» компании «Росгосстрах», минимальная стоимость которой составляет всего 1000 рублей. В программу входит организация и оплата медицинских услуг: неограниченное количество телефонных консультаций с врачами до и после вакцинации в период всего срока действия договора, своевременная медицинская помощь при недомогании, реабилитация после стационарного лечения, а также денежные выплаты в случае госпитализации — 2 000 рублей в день», говорит Елена Белоусенко, член правления ПАО «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 21 декабря 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 19 тысяч голов индейки агропредприятию Тамбовской области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отмечена премией за инновации «InsurSelling-2025»

АльфаСтрахование
Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП


10 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
Аллергия на солнце: как получить медицинскую помощь и страховую выплату — рассказывает эксперт «Абсолют Страхование»

РЕСО-Гарантия
Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает принятие закона об удвоении лимитов выплат по Европротоколу при наличии разногласий

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей договоров ОСАГО, передаваемых в перестраховочный пул

АльфаСтрахование
Самые опасные улицы Челябинска: Свердловский проспект — лидер по числу ДТП


9 июня 2025 г.

Согласие
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру


   Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз